Агентство по государственному заказу Иркутской области, официальный сайт, адрес, контакты

http://gfu.ru — Сайт минфина иркутской области

Сайт Минфина Иркутской области gfu.ru предназначен для:

  • поиска банковских реквизитов;
  • изучения информации о работе, сотрудниках и новостях министерства;
  • ознакомления с финансовыми показателями области;
  • регистрации в образовательных программах.

У этого веб-ресурса есть и другие функции. Ниже мы подробно рассмотрим каждую из них и объясним, как использовать сайт Минфина.

Главная страница

Титульная часть сайта содержит банковские реквизиты, использующиеся для учета:

  • средств областного бюджета;
  • денег государственных и бюджетных учреждений Иркутской области;
  • средств, которые находятся во временном распоряжении казенных учреждений и органов власти области.

На главной странице публикуются новости. Здесь можно найти все разделы сайта, контактную информацию, инструкции по работе с техподдержкой.

Как найти нужную информацию?

Откройте главную страницу сайта и выберите один из следующих разделов в левой части сайта:

О министерстве

В этом разделе содержатся данные о структуре, сотрудниках и кадровом обеспечении Минфина. Здесь же можно найти:

  • положения и административные регламенты;
  • актуальные формы обращений, заявлений, подачи документов;
  • порядок обжалования решений;
  • историческую справку;
  • другую информацию о работе, кадрах и организации министерства.

Функции раздела: ознакомление граждан с работой и достижениями министерства, помощь людям, желающим подать обращение или обжаловать решения Минфина. Также в этом разделе предоставляются консультации в режиме онлайн и информация о проведении всех юридических процедур.

Чтобы найти нужную информацию, необходимо:

  • выбрать одну из подкатегорий;
  • скачать документ, ознакомиться с данными в режиме онлайн или заполнить предложенную форму.

Бюджет и отчетность

Этот раздел содержит информацию касательно:

  • управления деньгами из областного бюджета;
  • оптимизации расходов Минфина области;
  • субсидий и государственных программ, которыми воспользовалось министерство.

Документы Минфина можно загрузить на компьютер. Министерство финансов Иркутской области (официальный сайт) хранит электронные копии документации с 2006 по 2018 год.

Чтобы найти конкретную информацию, необходимо:

  • выбрать интересующий вас период времени (год);
  • найти нужный вам документ;
  • кликнуть мышью на кнопку «скачать».

Другая информация

На сайте Минфина представлены следующие разделы:

  • обучение – информация об образовательных программах и контакты для регистрации в одной из них;
  • информационные технологии – данные о работе автоматизированных систем отчетности, взаимодействующих с Минфином;
  • долговая политика – показатели задолженности области перед государством. Здесь же публикуется информация об эмиссии ценных бумаг областным руководством;
  • размещение денег бюджета на депозиты банков – информация о том, где хранится бюджет области и как отбираются банки для этой миссии.

На сайте представлена информация о реформировании Минфина, повышении квалификации штата, нормативной базе министерства и борьбе с коррупцией. Ее можно найти в соответствующих разделах.

Новости

В этом разделе публикуются:

  • важнейшие документы, которые принимаются министерством. В том числе – приказы, распоряжения, приложения, отчеты и другие формы официальных бумаг;
  • изменения в региональном и федеральном законодательстве, влияющие на работу Минфина и финансовую политику области.

Все предоставленные документы можно загрузить на компьютер, кликнув на подчеркнутое название документа.

Контакты

Официальный сайт: www.gz.gfu.ru
Телефон: (3952) 34-18-67
 
Адрес: Сухэ-Батора, 15
664003, г. Иркутск, Иркутская область
Часы работы:
Пн — Пт: с 9:00 до 18:00 , перерыв с 13:00 до 14:00
Сб — Вс: выходной
 

Как добраться

Гастроном № 1
250 м

Особенности

Государственная организация

Что такое «АЦК-Госзаказ»

44-ФЗ предусматривает необходимость взаимодействия ЕИС с прочими информационными системами. Данный аспект рассматривается в ст. 4. Порядок использования ЕИС регулируется Приказом Казначейства ПФК от 2015 года №26н.

Российским регионам и муниципальным образованиям переданы полномочия по созданию баз данных, которые бы интегрировались в ЕИС. Для реализации данной задачи была введена в действие двухуровневая система «АЦК-Госзаказ».

Автоматизированный центр контроля «Госзаказ», или сокращенно «АЦК-Госзаказ», был введен в 2008 году. В его основу был заложен принцип взаимодействия цепочки документов, когда нужную информацию можно переносить из одного документа в другой. Статус данной информации удостоверяется электронной подписью уполномоченных лиц.

Такой автоматизированный центр контроля направлен на то, чтобы создать единое информационное пространство для всех участников госзакупок. В основе его работы лежат принципы централизации и автоматизации.

Разработчиком программы «АЦК-Госзаказ» является компания «БФТ» («Бюджетные и финансовые технологии»), которая занимается разработкой ПО для государства и частных компаний.

На сегодняшний день информационная система используется во многих российских регионах. К ней можно подключать дополнительные сервисы для ведения электронного документооборота, управления активами и финансами.

Для чего нужен «АЦК-госзаказ» и его возможности

Система «АЦК-Госзаказ» предназначена для того, чтобы тендерные управляющие и сотрудники контрактной службы могли готовить документацию для ЕИС. Это информационная среда для подготовки тендерной документации и контроля за финансовой стороной будущего контракта. Система является своего рода буфером между ЕИС и заказчиком.

Автоматизированный центр аккумулирует сведения обо всем процессе госзакупок начиная с планирования и формирования закупки, заканчивая ее размещением и исполнением.

В АЦК также интегрированы функции анализа заказа и контроля за его проведением. Данная система также позволяет отследить и рассчитать эффективность закупочной деятельности и при необходимости сформировать отчетную документацию.

Благодаря АЦК, система госзакупок становится более прозрачной: ее становится проще контролировать, так как вся отчетность становится доступной для контролирующих инстанций в режиме онлайн. Но принцип независимости муниципалитетов остается незыблемым, так как контрольно-проверочные мероприятия никак не влияют на ход закупок.

«АЦК-госзаказ» интегрируется с другой специализированной системой: «АЦК-финансы». Благодаря ей, обеспечивается связь со справочными массивами в финансовой сфере: с банками, бюджетными учреждениями и их счетами, кодами бюджетной классификации, сметами. АЦК содержит возможность импортирования данных для проведения резервирования лимитов обязательств бюджета.

Подобная интеграция с финансовыми модулями позволяет чиновникам запрашивать справочную информацию у банковских учреждений, получать данные сметных расчетов, узнать нужные им КБК и прочее.

«АЦК-госзаказ» связан с системой «АЦК-планирование», в которых синхронизируются все документы по закупке. У заказчика есть возможность передачи в ЕИС информации о взыскании неустойки с поставщика по госконтракту, пени или штрафных санкций при неисполнении им взятых на себя обязательств.

Через «АЦК-госзаказ» можно взаимодействовать с электронными торговыми площадками, где непосредственно проводятся торги в сфере госзакупок.

Подобная централизация позволяет уменьшить затраты на организацию тендеров, что соответствует одному из ключевых принципов госзакупок – принципу экономии.

Если резюмировать возможности системы «АЦК-госзаказ» в виде списка, то он будет выглядеть так:

  1. Благодаря ей, появляется возможность автоматизации процесса государственных и муниципальных закупок с учетом конечных потребителей товаров и услуг.
  2. Процедура подготовки и проведения закупки стандартизируется.
  3. Можно контролировать соблюдение норм федерального законодательства в части проведения закупок.
  4. Заказчик может формировать и публиковать сведения о контрактах в области поставок товаров и оказания услуг в реестре госконтрактов.
  5. Госзаказчики могут вести базу ценовых предложений, которые поступили от участников.
  6. Пользователи системы могут планировать размещение заказа и обеспечивать его исполнение.
  7. Можно централизованно управлять процессами планирования и размещения заказа.
  8. Есть возможность взаимодействия с финансовыми организациями в части исполнения обязательств, а также по гражданско-правовым договорам бюджетных организаций.
  9. Заказчик может экономить бюджетные средства через укрупнение закупки по результатам консолидации заявок.
Источники

  • https://oficialno.com/sayt-minfina-irkutskoy-oblasti/
  • https://irkutsk.cataloxy.ru/firms/www.gz.gfu.ru.htm
  • https://yandex.ru/maps/org/ministerstvo_po_regulirovaniyu_kontraktnoy_sistemy_v_sfere_zakupok_irkutskoy_oblasti/1076311290/
  • https://yandex.ru/profile/1076311290
  • https://zakonguru.com/goszakupki/ack.html

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая консультация в Москве, статьи по праву и судам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: