Горводоканал г

Vsbt174.ru — передать показания

Внимание: показания, переданные до 20-го числа текущего месяца включаются в квитанцию за текущий месяц, после 20-го числа — в начисление следующего месяца.

Итак, для того, чтобы осуществить отправку информации по холодной, а в некоторых случаях и горячей воде через ПК в адрес «Расчетные системы» города Челябинска, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейдите в личный кабинет по ссылке https://vsbt174.ru/pokazanie. Это официальная страница Центра начислений за снабжение холодной водой и водоотведение..
  2. Теперь надо зайти в свой аккаунт. Нужно будет указать десятизначный номер собственного лицевого счета, номер дома, номер квартиры (если есть). Затем нажмите по кнопке «Войти».
  3. Вы окажетесь на странице отправки информации с ИПУ. Здесь требуется заполнить поля с данными водосчетчиков. Когда набираете показатели, не нужно писать впереди расположенные нули и цифры, которые идут после запятой (десятичную часть).
  4. Щелкните по кнопке «Передать показания». Если вы нигде не допустили ошибки, вам будет показано сообщение об успешной отправке. Передача сведений завершена.

Не заходит в личный кабинет?

Если почему-либо у вас не получается попасть на персональный аккаунт, проверьте клавиатурную раскладку и заполняемые вами графы. Помните, что по вопросам захода на персональный аккаунт и отправки данных водосчетчика вы можете написать технической поддержке на электронный почтовый ящик [email protected] (не забудьте указать свое место жительства, лицевой счет, а также максимально подробно описать проблему).

Передача показаний счетчиков воды

Приемом показаний за водоснабжение и водоотведение использованного ресурса на территории города Челябинск занимается Центр начислений за холодное водоснабжение и водоотведние Расчетные системы.

Передать показания счетчиков за электроэнергию

За передачу данный приборов учета электрической энергии жителей г.Челябинск занимается ООО «Уралэнергосбыт», ПАО «Челябэнергосбыт».

Другие способы передачи показаний счетчиков

В нижней части страницы, в разворачивающемся меню, предоставлена информация о других способах передачи показаний индивидуальных приборов учета в ресурсоснабжающие конторы г. Челябинск, и среди них:

По телефону горячей линии

Использование телефона горячей линии 8-800-1000-172 (бесплатно):

  • возьмите счет, предназначенный для оплаты, и найдите строку с указанием 10-значного номера вашего лицевого счета. Этот номер находится в левой части отрывного талона сразу же под штрих-кодом;
  • позвоните по телефону горячей линии;
  • вашими дальнейшими действиями будет управлять автоответчик;
  • по предложению автоответчика наберите 10-значный номер лицевого счета посредством телефонных кнопок;
  • по его указанию наберите показания счетчика;
  • как только все цифры будут введены, после предложения «Сохранить данные», сделайте это.

По телефону Вашего участка

Использование телефонов абонентских участков, которые указаны в верхней части счета для оплаты.

Через СМС-сообщение

Посредством SMS сообщения на номер мобильного телефона, который прикреплен за каждым участком, и обязательно указан на счете:

  • зайдите в «Меню» телефона и перейдите к строке «Сообщения»;
  • выберите «Создать новое сообщение»;
  • введите данные вашего счетчика и отправьте сообщение.

Через личный кабинет

Использование «Личного кабинета», предварительно зарегистрировавшись на сайте:

  • откройте страницу сайта компании (это можно сделать здесь
  • перейдите к пункту «Передать показания»;
  • сначала введите номер вашего лицевого счета, состоящий из 10-ти знаков, а затем цифры, указанные на картинке;
  • справа относительно введенного 10-значного лицевого счета есть кнопка «Найти счет». Нужно нажать на нее;
  • система моментально обработает данные и выдаст адрес, по которому зарегистрирован номер счета. В том случае, если указан правильный адрес, с помощью кнопки нужно подтвердить «Да, это мой счет»;
  • впишите показания счетчика и активируйте кнопку «Передать показания».

Потребителю для общего сведения

В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:

  • через интернет в личном кабинете,
  • без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
  • по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Челябинская область вы можете уточнять в справочных),
  • СМС сообщением на мобильный номер телефона,
  • Письмом на электронный ящик компании,
  • через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.

Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.

Почему нужно передавать показания

Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.

Показания счетчиков за холодную воду в Челябинске можно передать через сервис “Расчетные системы”.

Возможности личного кабинета

После открытия абонентом своего профиля можно увидеть список ИПУ, установленных в квартире (доме) для замера объема потраченной холодной воды для бытовых нужд. В таблице указывается тип прибора, его маркировка, дата поверки и последние показания. В эту таблицу потребитель вносит цифры потребленных кубометров за текущий месяц и отправляет в расчетный центр для формирования квитанции.

Кроме передачи показаний ИПУ, в личном кабинете можно:

  • дистанционно оплатить квитанции за ХВС и ВО без комиссии;
  • записаться на прием к специалистам расчетного центра;
  • оставить заявку на пломбировку ИПУ воды;
  • вызвать контролера для замера контрольных показателей счетчика и проверки его технического состояния;
  • написать заявление о замене ошибочно переданных показаний ИПУ и на пересчет стоимости полученных услуг.

На официальном сайте расчетного центра находится много актуальной и полезной информации о действующих городских тарифах на холодное водоснабжение и водоотведение, указаны правила установки и пломбировки водомеров.

Здесь также расположены активные ссылки для оплаты квитанций через Сбербанк онлайн и систему «Город».

Пользователи могут установить на телефон специальное мобильное приложение МУП ПОВВ

Личный кабинет приложения МУП ПОВВ

Обслуживание и эксплуатация водопроводных сетей города Челябинска возложена на Муниципальное унитарное предприятие «Производственное объединение водоснабжения и водоотведения». Компания имеет большой опыт работы в данной отрасли, современную крупную ремонтную базу. В фирме штат, укомплектованный высококлассными специалистами, а также собственная лаборатория и диспетчерская служба.

В программе МУП можно использовать личный кабинет. В нем могут зарегистрироваться юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также владельцы жилых и нежилых помещений.

Рассмотрим алгоритм создания профиля для физического лица:

  1. После того, как абонент перейдет по активной ссылке, созданной для регистрации физических лиц, на сайте появится форма обратной связи. Она состоит из левого и правого блока.
  2. Правый блок разработан для передачи ежемесячных показаний водомеров населением без прохождения процедуры обязательной регистрации.
  3. Левый блок используется для создания ЛК и дальнейшей работы в нем.
  4. Пользователь, имеющий подтвержденную учетную запись на Госуслугах, может авторизоваться в приложении через профиль в ЕСИА. Для этого нужно кликнуть по вкладке «Вход через Госуслуги» и авторизоваться на портале, применяя используемые для Госуслуг учетные данные.
  5. Остальные пользователи активируют ссылку «Регистрация» и переходят к заполнению регистрационного бланка.

В пустом бланке указывается такая информация:

  • логин, роль которого играет действующий адрес электронного почтового ящика;
  • пароль, созданный самостоятельно с соблюдением норм и требований компьютерной безопасности;
  • номер мобильного телефона.

Далее заявитель вводит код с картинки, дает согласие на обработку и хранение персональных данных и просит систему прислать активную ссылку для авторизации в аккаунте. Нужно нажать баннер с надписью «Отправить письмо для активации аккаунта».

Процедура создания ЛК завершается после получения письма и перехода по указанной в нем ссылке.

Юридическое лицо или ИП для регистрации ЛК обращается в офисы обслуживания МУП ПОВВ. После составления заявления и предоставления требуемого комплекта документов компании выдаются учетные данные для входа в персональный профиль.

www.vsbt147.ru личный кабинет – передать показания холодной воды

Не вызовет огромных сложностей и внесение показателей счётчика на сайт. Данный процесс потребует лишь немного внимательности и времени, необходимого для записи нужных цифр. В целом данная процедура выглядит следующим образом:

  1. сразу после авторизации открывается страница передачи показаний;
  2. здесь необходимо в каждую подходящую графу переписать показания приборов;
  3. после чего останется подтвердить правильность внесённых данных, нажав соответствующую кнопку.

Важным условием внесения показаний является тот факт, что записывать необходимо только чёрные цифры счётчика.

Красные стоит оставить без внимания. Кроме того, если показатели начинаются с нескольких нулей, требуется записывать только то, что идёт после них. Например, когда прибор учёта показывает 04567,891, записывать нужно только 4567.

Восстановление пароля

Если по какой-либо причине вы потеряли пароль для входа в ЛК, то его можно быстро восстановить. Для этого перейдите по ссылке https://lk.voda.uu.ru/login, и в левом окне нажмите на надпись «Забыли пароль?».

Под надписью «Восстановление пароля» введите электронную почту, на которую регистрировалась учетная запись, а также код с картинки. В конце нажмите «Отправить письмо для смены пароля». Далее на указанную почту придет письмо со ссылкой для изменения пароля.

Мобильное приложение «МУП ПОВВ»

Для удобства пользователей при использовании средств личного кабинета компания создала бесплатное мобильное приложение «МУП ПОВВ». Оно доступно для загрузки в App Store и Google Play. В нем собраны все возможности личного кабинета на сайте. В нем можно:

  • посмотреть и распечатать квитанции за любой период;
  • получить детализация по начислениям;
  • смотреть историю платежей;
  • передать показания с приборов учета и посмотреть историю переданных показаний;
  • совершить платеж за воду;
  • получать от приложения рассылки и напоминания в качестве пуш-уведомлений или сообщений на почту (например, о необходимости внести показания с приборов учета).

Vsbt174 — передать показания счетчиков воды в Челябинске

Передача показаний счетчика является основной и самой популярной задачей среди пользователей данного сайта. Для этого перейдите по ссылке https://vsbt174.ru/pokazanie/. На экране появится панель для осуществления входа в личный кабинет. Вы можете сделать это, после того, как укажите следующие данные в соответствующих полях:

  • номер лицевого счета, который начинается на 314;
  • номер вашей квартиры и дома.

Если сведения достоверны, то вы с легкостью войдете в личный кабинет и можете предоставить показатели счетчиков воды.

ЗАЧЕМ СТАВИТЬ НА УЧЁТ СЧЁТЧИКИ ВОДЫ

После первичной установки водосчётчиков, то есть после того как вы впервые установили счётчики воды у себя в квартире, вам, как владельцу жилья, необходимо уведомить поставщика воды о переходе с расчётов оплаты по нормативу на расчёт оплаты по фактическому потреблению. Для этого водосчётчик должен быть обследован на предмет правильности монтажа и опломбирован, после опломбировки водосчётчик может быть поставлен на учёт и его показания будут приниматься к расчёту.

После проведения поверки вы также должны уведомить поставщика, что водосчётчик соответствует заданным параметрам, предоставив компании-поставщику свидетельство о поверке. После проведения осмотра, счётчик воды будет поставлен на учёт на новый срок поверки.

Источники

  • https://internet-zdrav.ru/peredat-pokazaniya-schetchikov/chelyabinsk-vsbt174-ru-komplat-ru.html
  • http://ProSchetchiki.ru/peredat-pokazaniya/chelyabinsk.html
  • https://pokazaniya-schetchikov.ru/peredat-chelyabinsk.html
  • http://kabinet.expert/chelyabinskaya-oblast/raschetnyj-sistemy-chelyabinsk.html
  • https://cabinet-bank.ru/vsbt174-ru/
  • https://digital-wiki.com/vsbt174-ru-peredat-pokazaniya-schetchika.html
  • https://LichniiKabinet.ru/vsbt174/
  • https://v-lichnyj-kabinet.ru/zhkx/voda-chelyabinsk-lichnyj-kabinet/
  • https://zen.yandex.ru/media/poverka_s/kak-postavit-vodoschetchiki-na-uchet-v-cheliabinske-5c234a91e7abc700aef41c2e

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая консультация в Москве, статьи по праву и судам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: